Грузовики на выставке RAI

В центре выставочного комплекса, в залитых светом Европейском, Южном и Западном залах, — царство грузовиков. Алые (этот цвет часто называют «красный Ferrari») DAF и Volvo, малиновые Scania, синие и красные с золотыми блестками Renault… «Героями дня» стали две фирмы — Volvo и Mercedes-Benz. О серии Volvo FH, которая завоевала приз Грузовик 2015 года, подробно писали в интернете, поэтому перейдем к стенду, где под серебристым покрывалом стоит пока неизвестный грузовик.

Два гитариста и виолончелист заиграли бойкий мотив, под звуки джаза покрывало медленно поползло назад — и взорам журналистов предстал ярко-желтый DAF 95.500 Super Space Cab. К его детальному описанию мы еще вернемся в одном из ближайших номеров, а пока — лишь первые впечатления. Как только президент фирмы Корнелиус Баан под «перекрестным огнем» фотовспышек открыл дверь тягача, сразу выстроилась очередь из желающих постоять, посидеть и даже полежать в новой кабине.

На сегодняшний день Super Space Cab — самая комфортабельная и просторная кабина среди европейских магистральных тягачей, ей проигрывают даже такие «лайнеры», как Renault Magnum или IVECO EuroStar. Если встать возле сиденья, то вытянутая рука не достает до потолка кабины (высота 2 м 25 см), а на низком кожухе двигателя можно стоять, не опасаясь задеть – головой потолок. К этому надо добавить спальный отсек с нижней полкой необычайных размеров (ширина 80 см, толщина матраса 14 см), которую ехидные репортеры тут же прозвали «двуспальной». Чтобы нс расстраивать отечественных дальнобойщиков, не будем в этот раз подробно рассказывать о ящичках и ящиках, куда уходит рука по локоть, о багажном отсеке, в котором поместится немало канистр и чемоданов, о роскошной стереосистеме Philips с шестью динамиками…

Volvo предлагает новый 12-литровый мотор Euro 5 для гаммы FH (правда, он несколько «прожорливей», чем аналогичный Euro 4), подготовила четыре варианта дизелей и Scania, а вот Renault даже не упоминает о работах над подобным силовым агрегатом.

Volvo комментирует свою новинку так: в обычной кабине можно работать и отдыхать, в кабине Space Cab — спать, а в Super Space Cab — жить, и не одну неделю.

Вторая особенность машины — 507-сильная рядная «шестерка» Cummins с четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря этому двигателю DAF вошел в элитную когорту производителей 500- сильных тягачей. По желанию Super Space Cab может комплектоваться и одним из стандартных «дафовских» дизелей мощностью 364, 401 или 428 л. с.; к тому же предлагаются дополнительные моторные и трансмиссионные тормозные системы Cummins и ZF.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Разработка: Web-Service.Pro